Как отслеживать заказ в МегаМаркете

СберМегаМаркет – крупный маркетплейс, на котором ежедневно тысячи россиян совершают онлайн-покупки. На сайте сервиса представлены товары от более 8000 продавцов – предприятий, производителей, поставщиков, ИП. Здесь можно купить практически любые товары – свыше 3 млн. позиций в большом количестве ассортиментных категорий. У клиентов сервиса есть возможность заказать необходимую продукцию и настроить в Сбер МегаМаркете отслеживание посылки.

Преимущества и особенности платформы

Для оформления заказа в МегаМаркете нужно зарегистрироваться в системе. Это можно сделать на официальном сайте маркетплейса или через скачанное мобильное приложение. Регистрацию легко осуществить по номеру телефона, адресу электронной почты или единому идентификатору Сбербанк ID. При оформлении заказа в личном кабинете нужно выбрать вариант доставки – курьером или самовывоз из пункта выдачи. На территории страны существует более 60 тысяч ПВЗ, работающих в отделениях «Почты России», отделениях Сбербанка и постаматах СберЛогистики, подключенных к единой экосистеме. Преимущества и особенности работы маркетплейса со службой доставки:

  • обширный ассортимент товаров;
  • география охвата – 950 городов;
  • число продавцов – от 8 тысяч;
  • количество позиций – от 3 млн.;
  • скидки – бонусы СберСпасибо;
  • доставка – курьером, самовывоз;
  • оплата – банковскими картами;
  • стоимость доставки – варьируется;
  • акция – гарантия лучшей цены;
  • модели cost per sale (CPS — цена за продажу);
  • экономия – до 50% в магазинах-партнерах.

Маркетплейс сотрудничает с продавцами по четырем схемам работы. Это предоставляет клиентам привлекательные условия покупок, а предпринимателям – хорошие перспективы для бизнеса. Продавцы могут хранить продукцию на собственном складе или пользоваться складскими услугами СберМегаМаркет. В зависимости от схемы сотрудничества отправка происходит несколькими способами: продавец сам доставляет товар, предприниматель передает продукцию в сортировочный центр, клиент забирает заказ из ПВЗ или товар доставляет компания СберМегаМаркет.

Отслеживание посылки с товаром

После оформления покупки на маркетплейсе пользователь может отследить заказ в Сбер МегаМаркете по номеру заказа. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в личный кабинет через приложение или сайт.
  2. Найти вкладку с заказами пользователя.
  3. Кликнуть на интересующий заказ в списке.
  4. Проверить статус заказа.
  5. Связаться с транспортной компанией и узнать, где посылка.

Уточнить информацию можно в том случае, если посылке присвоен статус «Получена службой доставки». Контакты транспортной компании и номер для отслеживания в МегаМаркете указаны в карточке заказа. Клиенту предоставят интересующие сведения.

Второй способ отследить заказ в Сбер МегаМаркете – использовать трек-номер заказа. Для этого нужно зайти в сервис СберЛогистики и ввести номер в соответствующее поле. Отследить доставку из Сбер МегаМаркета можно до самого момента получения посылки. Также существуют специальные интернет-сервисы, где можно отследить посылку по трек-номеру.

Статусы оформленного заказа

Перед тем, как приступить к проверке местонахождения заказанных товаров, нужно проверить статус заказа в личном кабинете маркетплейса. Существует несколько статусов посылки:

  • создана – заказ оформлен и принят;
  • отправлена продавцу – ожидает подтверждения по отправленному списку;
  • подтверждена продавцом – наличие товаров подтверждено, продавец готовит отгрузку;
  • получена службой доставки – посылка поступила в службу доставки заказа и скоро будет отправлена;
  • готова к выдаче – заказ можно забрать в ПВЗ или в магазине;
  • можно вызвать курьера – посылка в дарксторе, нужно вызвать курьера для получения товара в течение 15-30 минут;
  • получена – клиент получил посылку.

Отследить посылку в МегаМаркете можно в любой момент. Но проще всего дождаться, когда заказ перейдет в статус «Получен службой доставки» и созвониться с транспортной компанией.

Оцените статью
Добавить комментарий