Бонусы в МегаМаркетеза отзывы

МегаМаркете– один из крупнейших российских маркетплейсов. Сервис работает в рамках глобальной экосистемы Сбербанка. На торговой площадке созданы комфортные условия для продажи и покупки товаров в режиме онлайн с доставкой заказов клиентам в разные регионы страны. Зарегистрированные пользователи виртуальной платформы могут получать в МегаМаркете бонусы за отзывы, начисляемые в виде баллов лояльности. Привлекательная система поощрений делает процесс покупки товаров еще более выгодным.

Особенности получения бонусов

На маркетплейсе СберМегаМаркет продают самые разные товары – от продуктов питания до мобильных телефонов, мебели, бытовой техники. Продукцию реализуют крупные супермаркеты, производители, поставщики и индивидуальные предприниматели. Заказы доставляют в 950 населенных пунктов России, и география охвата логистики маркетплейса постоянно увеличивается. Баллы за отзывы в Сбер МегаМаркете начисляют зарегистрированным пользователям сервиса. Как можно получить поощрительные баллы по программе лояльности:

  1. Зарегистрироваться в маркетплейсе через мобильное приложение или на сайте по номеру телефона, е-мейлу или единому идентификатору Сбербанк ID.
  2. Перейти в каталог продукции и найти понравившиеся товары, которые покупатель хочет приобрести. На площадке представлены сотни тысяч товарных позиций от большого количества продавцов.
  3. При оформлении заказа указать адрес и вариант доставки (через пункт выдачи заказов, курьером), выбрать способ оплаты и подтвердить покупку.
  4. После получения посылки оставить полезный отзыв о товаре. Его можно отправить через раздел «Отзывы» в личном кабинете или электронным письмом.
  5. Дождаться, пока отзыв пройдет проверку в течение 7 рабочих дней. После успешной модерации комментарий клиента о товаре из интернет-магазина будет опубликован на сайте.
  6. Получить 70 бонусных рублей за отзыв на любой товар, кроме продукции из категории «Продукты питания». За них начисляют 30 баллов лояльности.

Полученные бонусные рубли можно тратить на оплату дальнейших покупок на маркетплейсе. Баллами лояльности можно оплачивать до 50% стоимости товаров в магазинах-партнерах.

Правила составления отзывов

В МегаМаркете баллы за отзывы получают все зарегистрированные покупатели. Но следует помнить, что комментарий клиента сервиса должен быть полезным и объективным. Для участия в акции нужно оставлять отзывы, отвечающие следующим требованиям:

  • комментарии должны быть о конкретном товаре/продукте – не о группе или категории изделий, не о продавце или сервисе;
  • в отзыве не должны содержаться грамматические и синтаксические ошибки, сленговые обороты, некорректная лексика;
  • в комментарии должно быть не менее 150 символов без пробелов, написанных грамотным русским языком;
  • не допускается написание одинаковых предложений или заимствованных фраз из других комментариев;
  • отзыв должен отражать личное мнение покупателя о приобретенном товаре и содержать оценку не менее трех свойств/характеристик продукта.

На один и тот же товар нельзя писать разные по смыслу и содержанию комментарии. Не допускается написание одинаковых оценок к разным продуктам. После того, как отзыв будет проверен, клиенту маркетплейса начислят бонусные рубли. Срок действия акционных баллов составляет 90 календарных дней, после чего баллы аннулируются, если покупать ими не воспользовался.

Оцените статью
Добавить комментарий