СберМегаМаркет – крупный маркетплейс, на котором ежедневно тысячи россиян совершают онлайн-покупки. На сайте сервиса представлены товары от более 8000 продавцов – предприятий, производителей, поставщиков, ИП. Здесь можно купить практически любые товары – свыше 3 млн. позиций в большом количестве ассортиментных категорий. У клиентов сервиса есть возможность заказать необходимую продукцию и настроить в Сбер МегаМаркете отслеживание посылки.
Преимущества и особенности платформы
Для оформления заказа в СберМегаМаркете нужно зарегистрироваться в системе. Это можно сделать на официальном сайте маркетплейса или через скачанное мобильное приложение. Регистрацию легко осуществить по номеру телефона, адресу электронной почты или единому идентификатору Сбербанк ID. При оформлении заказа в личном кабинете нужно выбрать вариант доставки – курьером или самовывоз из пункта выдачи. На территории страны существует более 60 тысяч ПВЗ, работающих в отделениях «Почты России», отделениях Сбербанка и постаматах СберЛогистики, подключенных к единой экосистеме. Преимущества и особенности работы маркетплейса со службой доставки:
- обширный ассортимент товаров;
- география охвата – 950 городов;
- число продавцов – от 8 тысяч;
- количество позиций – от 3 млн.;
- скидки – бонусы СберСпасибо;
- доставка – курьером, самовывоз;
- оплата – банковскими картами;
- стоимость доставки – варьируется;
- акция – гарантия лучшей цены;
- модели cost per sale (CPS — цена за продажу);
- экономия – до 50% в магазинах-партнерах.
Маркетплейс сотрудничает с продавцами по четырем схемам работы. Это предоставляет клиентам привлекательные условия покупок, а предпринимателям – хорошие перспективы для бизнеса. Продавцы могут хранить продукцию на собственном складе или пользоваться складскими услугами СберМегаМаркет. В зависимости от схемы сотрудничества отправка происходит несколькими способами: продавец сам доставляет товар, предприниматель передает продукцию в сортировочный центр, клиент забирает заказ из ПВЗ или товар доставляет компания СберМегаМаркет.
Отслеживание посылки с товаром
После оформления покупки на маркетплейсе пользователь может отследить заказ в Сбер МегаМаркете по номеру заказа. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Зайти в личный кабинет через приложение или сайт.
- Найти вкладку с заказами пользователя.
- Кликнуть на интересующий заказ в списке.
- Проверить статус заказа.
- Связаться с транспортной компанией и узнать, где посылка.
Уточнить информацию можно в том случае, если посылке присвоен статус «Получена службой доставки». Контакты транспортной компании и номер для отслеживания в СберМегаМаркете указаны в карточке заказа. Клиенту предоставят интересующие сведения.
Второй способ отследить заказ в Сбер МегаМаркете – использовать трек-номер заказа. Для этого нужно зайти в сервис СберЛогистики и ввести номер в соответствующее поле. Отследить доставку из Сбер МегаМаркета можно до самого момента получения посылки. Также существуют специальные интернет-сервисы, где можно отследить посылку по трек-номеру.
Статусы оформленного заказа
Перед тем, как приступить к проверке местонахождения заказанных товаров, нужно проверить статус заказа в личном кабинете маркетплейса. Существует несколько статусов посылки:
- создана – заказ оформлен и принят;
- отправлена продавцу – ожидает подтверждения по отправленному списку;
- подтверждена продавцом – наличие товаров подтверждено, продавец готовит отгрузку;
- получена службой доставки – посылка поступила в службу доставки заказа и скоро будет отправлена;
- готова к выдаче – заказ можно забрать в ПВЗ или в магазине;
- можно вызвать курьера – посылка в дарксторе, нужно вызвать курьера для получения товара в течение 15-30 минут;
- получена – клиент получил посылку.
Отследить посылку в СберМегаМаркете можно в любой момент. Но проще всего дождаться, когда заказ перейдет в статус «Получен службой доставки» и созвониться с транспортной компанией.