Обзор личного кабинета СберМегаМаркет для селлеров

Один из крупнейших российских маркетплейсов СберМегаМаркет открывает отличные возможности для бизнеса. На онлайн-площадке могут размещать свои товары поставщики, продавцы и производители продукции. Для этого юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю нужно создать в СберМегаМаркете личный кабинет. Со своей стороны компания предлагает полное сопровождение бизнеса – разработку сайта под ключ, интернет-витрину, рассчетно-кассовое обслуживание, логистику, маркетинг и клиентский сервис.

Как функционирует СберМегаМаркет

В рамках экосистемы Сбербанка работают два подобных проекта – СберМаркет и СберМегаМаркет. На первой платформе преимущественно представлены продукты питания и некоторые другие товара. СберМаркет является сервисом доставки, работает в 150 и более городах России, сотрудничает с крупными торговыми сетями (Метро, Ашан, ВкусВилл и т.д.).

В СберМегаМаркете есть абсолютно любые категории товаров. В сервисе можно зарегистрироваться в качестве продавца и реализовать продукцию покупателям в онлайн-режиме. Особенности функционирования маркетплейса:

  1. Сервис входит в экосистему Сбербанка, является мультикатегорийным маркетплейсом.
  2. Покупатели могут приобрести на площадке огромный ассортимент товаров – от продуктов питания до бытовой техники.
  3. Компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами, работает с ИП и предприятиями.
  4. Продавцы могут создавать на маркетплейсе витрины, каталоги с карточками товаров, размещать описания, фото, условия доставки.
  5. Чтобы позиционировать продукцию в Сбер МегаМаркете, достаточно зарегистрироваться и создать личный кабинет.

На платформе может торговать любой предприниматель, запрос которого на сотрудничество одобрен маркетплейсом. Покупатели могут заказывать товары с доставкой – география охвата превышает 950 населенных пунктов и постоянно расширяется.

Каждый день популярный маркетплейс обрабатывает порядка 50 тысяч заказов, поэтому в СберМегаМаркет бизнес ожидает высокая прибыль. У клиентов сервиса есть возможность выбирать, заказывать продукцию в каталогах, оставлять комментарии и отзывы, пользоваться фильтрами, ставить оценки, получать товары с доставкой или самостоятельно забирать в пунктах выдачи.

Преимущества сотрудничества с сервисом

СберМегаМаркет для продавцов является перспективным и выгодным решением. Чтобы торговать на площадке, нужно иметь статус юридического лица (код ОКВЭД 47), владеть десятью и более розничными точками продаж, а также быть готовым реализовать товары в режиме онлайн. Как партнер компания предлагает селлерам привлекательные условия сотрудничества:

  • отсутствие контроля ценообразования – предприниматель может устанавливать стоимость товаров на свое усмотрение;
  • хранение продукции на собственном складе или пользоваться складскими услугами компании;
  • выбор схемы работы из четырех вариантов, один из которых – подключение интернет-магазина для прямых заказов и продаж;
  • использование широкого спектра маркетинговых инструментов – кэшбека, скидок, баллов по программе лояльности, акций;
  • поступление денежных средств за заказы два раза в неделю для удобства продавцов;
  • приемлемая плата за размещение и продажу продукции на маркетплейсе – 2% от стоимости;
  • снятие фиксированной комиссии строго после выкупа товаров, которые заказаны покупателями.

На онлайн-площадке СберМегаМаркет представлено более 3 миллионов товаров во множестве категорий. Продажей продукции занимаются свыше 8000 продавцов. Сервис осуществляет доставку по территории всей страны. Также для покупателей предусмотрена возможность самовывоза с получением заказов в пунктах выдачи – более 60 точек в отделениях «Почты России», постаматах СберЛогистики и других ПВЗ.

Процесс оформления партнерства

Чтобы стать продавцом на маркетплейсе и пройти в Сбер МегаМаркете регистрацию, нужно соответствовать определенным требованиям. При подаче заявки необходимо заполнить анкету, в которой следует корректно указать информацию:

  • ФИО продавца или наименование компании;
  • ИНН или ОКВЭД (в зависимости от статуса);
  • адрес сайта, если у продавца есть свой ресурс;
  • электронную почту и номер контактного телефона;
  • систему налогообложения предпринимателя;
  • регион расположения главного офиса компании;
  • основная категория реализуемых товаров;
  • вариант подключения к онлайн-плаформе.

После обработки заявки с потенциальным партнером связываются представители компании и оговаривают условия совместной работы. Для прохождения в СберМегаМаркет регистрации нужно выбрать схему сотрудничества. Продавцам доступны четыре варианта: витрина + фулфилмент, витрина + доставка, закажи и забери, доставка силами продавца.

В каждой схеме предусмотрены разные условия взаимодействия партнеров друг с другом и с покупателями, а также отличающиеся расценки за хранение складскую обработку, доставку, рассчетно-кассовое обслуживание и комиссии за выкупленный заказ.

Создание личного кабинета

Для торговли на онлайн-платформе нужно зарегистрировать в Сбер МегаМаркете личный кабинет продавца. Процедура не отнимает много времени. Нужно установить мобильное приложение сервиса или зайти на официальный сайт компании. Как зарегистрироваться на СберМегаМаркете любому пользователю:

  1. Перейти на ресурс или запустить приложение.
  2. Зарегистрироваться по номеру телефона.

  1. Ввести код подтверждения из СМС.
  2. Приступить к оформлению заказов.

Еще один вариант – зарегистрироваться или войти в Сбер МегаМаркет по единому идентификатору Сбребанк ID.

Необходимо указать номер телефона, который «привязан» к Сбербанку.

Остается подтвердить учтенную запись отправкой пуш-сообщения. После этого можно зайти в СберМегаМаркет в кабинет продавца для выполнения интересующих действий. В отличие от других маркетплейсов, процесс регистрации занимает не больше пяти минут.

Функции личного кабинета

Стать партнером популярного сервиса и загрузить товары для продажи можно после подачи пакета документов и подписания соглашения. Модераторская проверка анкеты и бумаг занимает 3 рабочих дня, после чего открывается доступ в кабинет продавца Сбер МегаМаркет. Основные функции ЛК:

  • оформление заявок;
  • подготовка товара к отправке;
  • проведение оплаты;
  • ведение журнала действий;
  • управление остатками;
  • ведение расчетов, бухгалтерии;
  • управление журналом торговых операций;
  • оформление документации;
  • настройка продаж;
  • создание платежных поручений;
  • оформление актов выполненных работ;
  • настройка сервиса Mpstats.

Процесс регистрации ЛК в СберМегаМаркете происходит в несколько этапов: заполнение и отправка электронной формы, предоставление документов, подписание соглашения, загрузка товарных позиций, настройка параметров торговой площадки, совершение тестового заказа, старт первых продаж.

Чтобы открыть в СберМегаМаркете свой магазин с каталогом товаров, необходимо разместить продукцию вручную или через инструменты массового импорта. В популярном маркетплейсе доступны формы шаблонов XML/YML и Excel. Перед тем, как загрузить товар на Сбер МегаМаркет, продавец может выбрать дизайн карточек, характеристики изделий, цветовое решение. Выгружать позиции через опцию «Мой склад» или 1С можно в автоматическом режиме. Статистику и аналитику по остаткам товаров можно получать через Mpstats. Предусмотрено ведение документооборота в бумажном или электронном виде.

Оцените статью
Добавить комментарий