Известная российская платформа СберМаркет – это крупный сервис по доставке продуктов и непродовольственных изделий покупателям. Проект работает в рамках глобальной экосистемы Сбербанка. Виртуальная площадка удобна не только для потребителей. Продавцы (поставщики и производители) могут вести бизнес на платформе, используя партнерский портал СберМаркет для электронной коммерции. Это позволяет расширить географию охвата целевой аудитории, масштабировать продажи и увеличить прибыль.
Продаете на СберМаркете? Да, активно продаю 8.82% Да, но продаж мало 14.71% Раньше продавал 5.88% Нет, и не буду 5.88% Нет, но планирую 64.71% Проголосовало: 34 Содержание
Содержание
- Преимущества сотрудничества со СберМаркетом
- Как стать партнером службы доставки
- Условия сотрудничества со СберМаркетом
Преимущества сотрудничества со СберМаркетом
В службе доставке представлены витрины крупных торговых сетей. На начальном этапе с проектом работали центры супермаркетов METRO Cash&Carry. Сейчас количество интернет-магазинов на площадке существенно увеличилось и превышает 120 сетей – известных в России ритейлеров. Стать партнером СберМаркета выгодно по множеству причин:
- рост товарооборота за счет привлечения новых клиентов;
- повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей;
- улучшение имиджа компании и выгоды онлайн-присутствия;
- выделение торговой площадки для размещения витрины;
- увеличение маркетинговой активности торговых точек;
- быстрое продвижение благодаря программе лояльности;
- реализация товаров под своей маркой или логотипом СберМаркета;
- создание интернет-магазина, каталога, карточек продукции;
- позиционирование изделий в разных категориях товаров;
- прикрепление личного менеджера-куратора в рамках партнерства;
- составление аналитической документации, статистика продаж;
- бесплатный запуск и поддержка проекта, низкие тарифы, комиссии.
СберМаркет для продавцов – это оптимальное решения для быстрого старта онлайн-продаж. С клиентами сервис работает следующим образом: покупатель наполняет корзину на виртуальной площадке, сборщики формируют заказ, курьер его доставляет до порога клиента. Предусмотрена опция самовывоза товаров, но это не так удобно, как доставка домой. Поставщики и производители могут заниматься только размещением продукции на сайте СберМаркета или воспользоваться помощью по установке необходимого оборудования, найму рабочего персонала по сборке и доставке заказа клиентам.
Сотрудничество со СберМаркетом не ограничивается размещением товаров в витрине. Партнеры проекта получают полную поддержку технологических, информационных, маркетинговых, аналитических процессов. Это способствует быстрому наращиванию потока клиентов.
Как стать партнером службы доставки
Теоретически сотрудничать со СберМаркетом может юридическое лицо (компания) или индивидуальный предприниматель любого масштаба. На практике партнерами сервиса выступают только крупные ритейлеры и супермаркеты. Другие маркетплейсы, например СберМегаМаркет, дают возможность торговать на площадке самым разным продавцам. В сервисе доставки могут работать:
- кафе, рестораны;
- производители продукции;
- крупные торговые точки;
- розничные сети.
Бизнес должен быть легальным и прозрачным, ни в одном пункте не нарушать законодательство Российской Федерации. Продавать на площадке можно разные товары – продукты питания, косметические средства, парфюмерию, детские игрушки, бытовую технику и т.д.
Партнеры сервиса должны быть проверенными надежными компаниями с хорошей деловой репутацией. В обязательном порядке предпринимателю нужно быть готовым предоставить обширный перечень документов. Чтобы стать партнером СберМаркета, необходимо зарегистрироваться в системе и создать личный кабинет. Как это сделать:
- Зайти на официальный сайт https://sbermarket.ru/.
- В «подвале» страницы выбрать пункт «Стать партнером».
- Кликнуть на кнопку «Подключиться» и заполнить анкету.
- Отправить запрос на партнерство и дождаться ответа.
В анкете следует указать тип бизнеса. Это может быть розничная торговля, собственный ресторан или кафе, производство продукции и т.д. Нужно перечислить товары, с которыми работает ритейлер. Также необходимо указать название предприятия, его местоположение и количество действующих торговых точек.
После рассмотрения запроса с потенциальным партнером свяжется представитель компании, поэтому при заполнении анкеты нужно оставить контактную информацию. Вопрос партнерства обсуждается в индивидуальном порядке с каждым предпринимателем. Если сервис доставки готов к сотрудничеству, остается согласовать условия и схему работы, подписать договор. После этого в можно в СберМаркет подключить свой магазин, настроить и запустить бизнес-процессы.
Условия сотрудничества со СберМаркетом
Партнерам сервиса обещают гарантированный рост продаж минимум на 2% в первые 2 месяца. Это происходит благодаря старту эффективных маркетинговых программ. Сбер Маркет для поставщиков и производителей продукции работает на следующих условиях:
- товары партнера размещают на витрине онлайн-магазина;
- каждый покупатель получает доступ к каталогу продукции;
- на всех этапах подключения бизнеса партнеру помогает менеджер;
- сервис берет на себя прием заказов и доставку товаров;
- предприниматель платит комиссию за фактически выполненные заказы.
У партнера в СберМаркет личный кабинет содержит весь функционал, необходимый для комфортной работы. Финансовая отчетность будет поступать через ЭДО. Предусмотрена возможность просматривать аналитические данные и статистику продаж. Тарифы и комиссии для магазинов-партнеров оговаривают и согласовывают индивидуально.