Приложение Пятёрочка

В июле 2022 года розничная сеть X5 Group объединила Выручай-карту «Пятёрочки» и карту Клуба «Перекрёсток» в новую программу лояльности «X5 Клуб». Одновременно компания выпустила новое приложение «Пятёрочка» для зачисления и списания баллов.Баллы Х5 Клуба

Содержание

  1. Новое приложение «Пятёрочка: доставка продуктов»
  2. Как называется новое приложение «Пятёрочки»?
  3. Как завести новую карту «Пятёрочки» в приложении?
  4. Как посмотреть историю покупок новом приложении «Пятёрочки»?
  5. Почему не работает приложение «Пятёрочка»?

Новое приложение «Пятёрочка: доставка продуктов»

В мобильном приложении «Пятёрочка: доставка продуктов» можно накапливать, тратить и проверять бонусные балы по карте лояльности, а также заказать доставку на дом.

Бесплатное приложение «Пятёрочка: доставка продуктов» можно скачать:

  • на телефон на базе Android в онлайн-маркете Google Play;
  • на iPhone, iPad на базе iOs — App Store.

После загрузки и установки приложения введите номер телефона, на который зарегистрирована Выручай-Карта. Выполните вход с помощью полученного смс-кода.

Установка приложения Пятёрочка Авторизация X5 клуб

При наличии действующей карты лояльности «Пятёрочка» получать новую не нужно. Если у вас нет бонусной карты, приобретите пластиковую карту на кассе магазина и активируйте по номеру телефон 8-800-555-55-05.

Приложение Пятёрочка Карта лояльности Пятёрочки Служба поддержки Пятёрочки

В верхней части экрана отобразится текущей баланс баллов. Карта лояльности выглядит в форме штрих-кода, для накопления и списания баллов «X5 Клуб» нажмите знак штрих-кода и предъявите на кассе. Воспользоваться картой также можно на кассах самообслуживания.

Правила программы лояльности «X5 Клуб»:

  • единая карта работает в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»;
  • 0,5% от суммы покупки (за исключением табака и товаров по акции) начисляют бонусными баллами;
  • до 50% стоимости покупки можно списать бонусами в «Пятёрочке», но не более 2000 баллов за один раз, или до 30% в «Перекрёстке», но не более 3000 баллов;
  • накопленные баллы хранятся на счёте 6 месяцев, по истечению срока бонусы сгорают.

Программа лояльности X5 клуба

Ещё одна удобная функция приложения «Пятёрочка» — заказ продуктов на дом.

Чтобы оформить доставку на дом:

  • укажите адрес, сервис отобразит ассортимент ближайшего к вам супермаркета;
  • добавьте товары из каталога в корзину;
  • введите реквизиты банковской карты и подтвердите заявку.

Доставка из Пятёрочки Каталог Пятёрочки Заказ продуктов на дом Корзина покупок

Стоимость доставки — 99 рублей, время работы с 9.00 – 22.00. Максимальный вес заказа до 11 кг (из категории вода), общий вес до 30 кг. В сервисе действует только безналичная оплата: по карте или Sberpay.

Если возникли вопросы по работе приложения, доставке или программе лояльности X5 Клуб обратитесь в техподдержку в разделе «Связаться».

Как называется новое приложение «Пятёрочки»?

Новое приложение называется «Пятёрочка: доставка продуктов», старая версия приложения больше не работает.

Как завести новую карту «Пятёрочки» в приложении?

На данный момент выпуск электронных карт приостановлен, но вы можете купить пластиковую карту лояльности на кассе в супермаркете.

Как посмотреть историю покупок новом приложении «Пятёрочки»?

Новое приложение «Пятёрочка» не сохраняет историю покупок. Возможно, в новых версиях будет добавлена эта функция.

Почему не работает приложение «Пятёрочка»?

Старая версия приложения «Пятёрочки» не работает. Чтобы продолжить накапливать и списывать баллы по программе лояльности загрузите на телефон новое приложение «Пятёрочка».

Если при установке программы отображается надпись: «Приложение не поддерживается на вашем устройстве», значит ваш телефон не соответствует минимальным техническим требованиям.

В случаях если приложение «Пятерочка» вылетает или не открывается, проверьте наличие обновлений в сервисах App Store и Google Play. По умолчанию, приложение обновляется автоматически, если этого не произошло актуализируйте программу самостоятельно.

Оцените статью
Добавить комментарий