Приложение Лента Онлайн

Для заказа доставки продуктов на дом из Ленты установите мобильное приложение Лента Онлайн. В приложении создан удобный поиск товаров, действуют скидки и специальные промокоды.

Лента Онлайн

Содержание

  1. Где скачать приложение Лента Онлайн
  2. Как пользоваться приложением Лента Онлайн
  3. Как заказать доставку из Ленты
  4. Условия доставки
  5. Способы оплаты
  6. Контакты службы поддержки
  7. Ответы на популярные вопросы
  8. Чем отличаются приложения Лента и Лента Онлайн?
  9. Можно ли изменить время доставки?
  10. Как добавить товары в текущий заказ?
  11. Могу ли я вернуть товар при получении?
  12. Как вернуть товар, если курьер уже ушёл?
  13. Как оставить отзыв на товар?

Где скачать приложение Лента Онлайн

Бесплатно скачать приложение Лента Онлайн можно на смартфоны операционных систем

  • iOS в онлайн-маркете App Store;
  • Android в онлайн-маркете Google Play.

После загрузки приложения, укажите номер телефона для входа в личный профиль. Нажмите на кнопку «Подтвердить номер» и введите смс-код в специальное поле.

Если вы уже зарегистрированы в системе, выберите кнопку «У меня есть пароль» и введите номер телефона и пароль.

После авторизации профиля, вход в приложении будет выполняться автоматически.

Для новых пользователей сервис дарит бесплатную доставку на первые три заказа.

Бесплатное приложение Лента Онлайн

Как пользоваться приложением Лента Онлайн

Приложение Лента Онлайн содержит 5 основных вкладок «Главная», «Каталог», «Поиск», «Профиль», «Корзина». Для перехода между разделами нажмите на соответствующую вкладку в нижний панели.

На главном экране приложения собраны специальные подразделы: «Хит цена», «Выбор покупателей», «Рецепты», «Эксклюзивно в Ленте» и «Новинки».

Найти актуальные промокоды можно нажав на «колокольчик» в правом верхнем углу, в разделе «Уведомления» собрана информация о действующих купонах и скидках

Для формирования заказа откройте каталог интернет-магазина Лента. Ассортимент сгруппирован по категориям: Овощи и фрукты, Мясо, Птица и полуфабрикаты, Готовая еда, Заморозка. Молочные продукты, Хлеб и выпечка, Колбасы, Вода и соки, Красота и гигиена и прочие.

Если вы ищите конкретный товар, воспользуйтесь поиском: введите наименование, запросите голосовой командой или отсканируйте штрих-код.

Функции приложения

В «Личном профиле» сохранена история заказов, избранные продукты, способы оплаты, данные карты лояльности Лента №1. Также в этом разделе можно найти ответы на популярные вопросы или связаться со службой поддержки.

В «Корзине» отображаются товары текущего заказа доставки на дом.

Как заказать доставку из Ленты

Прежде всего введите ваш адрес, для проверки зоны доставки. Заказ привозят из ближайшего гипермаркета.

Чтобы сделать заказ продуктов на дом или в офис:

  1. Перейдите в «Каталог» и добавьте необходимые товары в корзину или примените «Поиск» по названию.
  2. Откройте «Корзину», проверьте список покупок и перейдите к оформлению.
  3. Уточните адрес доставки, выберите время доставки (доступный интервал 3 дня), способ оплаты.
  4. При наличии промокода введите купон в одноимённое поле и нажмите «Оформить заказ».

Заказ доставки Лента в приложенииЭтапы заказа доставки в приложении Лента Онлайн

В ходе оформления заказа можно выбрать действия сборщика при отсутствии товара: уточнить по телефону, заменить на аналогичный без дополнительного звонка или убрать из заказа.

Скидки на товары по карте Лента №1 не действуют в приложении Лента Онлайн, предложения по программе лояльности доступно при оформлении самомвывоза на сайте или в приложении Лента.

За покупки в приложении Лента Онлайн начисляют 5% баллами в любимых категориях. Определить любимые категории можно 1 раз в месяц в «Личном профиле». Для оплаты баллами потребуется предъявить карту Лента №1 непосредственно на кассе в гипермаркете.

Условия доставки

Минимальная сумма заказа отображается в процессе оформления заявки и составляет от 500 до 5000 рублей. Сумма зависит от удалённости адреса доставки и временного интервала.

Период ожидания курьера от 15 минут, точное время будет указано при оформлении заказа.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически. На цену влияет загружённость сборщиков и курьеров на текущий момент.

Максимальный вес составляет от 20 до 75 кг.

Способы оплаты

Оплатить заказ можно онлайн по средствам банковской карты. К оплате принимают карты Visa, MasterCard и Мир.

Системы мобильных платежей Apple Pay и Google Pay временно не работают.

Для оплаты корзины покупок добавьте реквизиты банковской карты. Чтобы привязать карту, потребуется пройти процедуры верификации. С вашей карты спишут и вернут 1 рубля для проверки указанных реквизитов.

После оформления заказа сумма резервируется на вашем счёте, списание средств происходит после сборки заказа. Электронный чек отправляют на указанную электронную почту.

Отвязать банковскую карту можно в «Личном профиле» — выберите строку «Способы оплаты», нажмите на данные карты, проведите пальцем влево. Подтвердите удаление с помощью появившегося «крестика».

Контакты службы поддержки

Вопросы по работе сервиса Лента Онлайн оперативно решают специалисты службы поддержки. Для обращения воспользуйтесь онлайн-чатом в «Личном профиле» — «Поддержка».

Также действует телефон горячей линии 8-800-700-41-11.

Ответы на популярные вопросы

Чем отличаются приложения Лента и Лента Онлайн?

Приложение Лента включает актуальный каталог ассортимента, виртуальную карту Лента №1 и возможность оформления самовывоза.

В приложении Лента Онлайн вы сможете заказать доставку продуктов на дом.

Можно ли изменить время доставки?

Изменить выбранный интервал времени действующего заказа невозможно. При необходимости поменять время получения: откройте заказ, нажмите на кнопку «Повторить заказ», все позиции переместятся в корзину, отмените текущий заказ. Оформите новый заказ и установите желаемый временной интервал.

Как добавить товары в текущий заказ?

Добавить товар в заказ можно только при статусе «Оформлен». Для этого перейдите в заказ и нажмите «Редактировать заказ», измените количество позиций или добавьте из каталога. Чтобы сохранить изменения нажмите «Завершить редактирование».

Могу ли я вернуть товар при получении?

Вы можете отказаться от непонравившегося товара в момент получения товара и вернуть курьеру. Денежные средства будут зачислены на ваш счёт в течение 7 дней.

Как вернуть товар, если курьер уже ушёл?

Возврат товара надлежавшего качества возможен при условии:

  • Товар не был в эксплуатации;
  • Товар сохранил внешний вид и упаковку;
  • Есть документ, подтверждающий покупку.

Для оформления возврата свяжитесь со службой поддержки и самостоятельно верните в магазин, из которого была осуществлена доставка.

Если вы обнаружили товар ненадлежащего качества, сообщите службе поддержки. Денежные средства возместят на счёт в течение 10 дней.

Как оставить отзыв на товар?

Выберите нужный товар и нажмите на строку «Написать отзыв», расположенной внизу информационной карточки товара. Оставить впечатления можно только о приобретённых товарах.

Оцените статью
Добавить комментарий