Проект СберМаркет был запущен Сбербанком в 2019 году как сервис доставки продуктов питания и других товаров из любимых торговых сетей покупателей. Стоимость заказов не отличается от цен в магазинах, предусмотрены скидки, бонусы и акции. Клиенты получают заказы прямо домой, дополнительно оплачивая только доставку. Покупателей интересует, как пользоваться Сбер Маркетом, чтобы быстро, комфортно и выгодно приобретать необходимые товары.
Пользуетесь приложением СберМаркет? Да 36.44% Нет 63.56% Проголосовало: 719 Содержание
Содержание
- В чем преимущества СберМаркета
- Схема работы СберМаркета
- Как оплатить СберМаркет
- Как заказывать через СберМаркет
- Дополнительная информация и оплата
- Как в приложении СберМаркет оценить доставку
- Функции личного кабинета
В чем преимущества СберМаркета
Сервис функционирует на базе платформы Instamart, запущенной в 2013 году в качестве курьерской службы доставки продовольственных и непродовольственных товаров (лекарств, косметики, бытовой химии и другой продукции) из оффлайн-магазинов. СберМаркет работает с крупными торговыми сетями (METRO, «Магнит», «Лента», «ВкусВилл» и т.д.), имеет более 60 партнеров, количество которых постоянно увеличивается. География доставки охватывает более 150 населенных пунктов в разных регионах России. Чтобы заказать продукты через СберМаркет или приобрести непродовольственные товары, нужно только оформить заявку и указать адрес доставки «до двери». Клиенты популярного сервиса получают множество преимуществ:
- сборку заказа осуществляют сотрудники СберМаркета;
- качеству товаров уделяется пристальное внимание;
- цены такие же, как предложены покупателям в магазинах;
- доставку курьером экономит время, энергию потребителей;
- для клиентов действуют многочисленные акции, кэшбек, скидки.
Каждый пользователь сумеет разобраться в приложении СберМаркет как покупать продукты и другие товары. Выбор делает клиент согласно собственным вкусам и предпочтениям. Ассортимент продукции обширный и разнообразный, поскольку партнерами СберМаркета выступают крупнейшие торговые сети. Предусмотрены удобные варианты оплаты. Простой интуитивно понятный интерфейс упрощает процесс заказа покупок.
Схема работы СберМаркета
Сервис доставки товаров ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов в быстром получении заказов. Сотрудники службы заинтересованы в том, чтобы доставить покупателю качественные продукты, поэтому при сборке заказов внимательно проверяют целостность упаковки, срок годности, соответствие цен в магазине и в приложении. СберМаркет как это работает:
- Клиент заходит на сайт сервиса или в мобильное приложение.
- В витринах торговых сетей выбирает интересующие товары.
- Указывает адрес доставки, определяется с вариантом оплаты.
- Оставляет заявку, после чего сборщики формируют заказ.
- Заказ передают курьеру, который доставляет его клиенту.
В зоне доставки сервиса покупатель получает заказанные товары в течение 20-120 минут. Время доставки зависит от удаленности выбранного магазина. Скоропортящиеся, замороженные, охлажденные продукты помещают в специальные термобоксы. Поэтому у клиентов нет причин переживать относительно товарного вида и сроков годности изделий. С покупателями работают вежливые сотрудники, согласовывают варианты замены товара, если его нет в наличии. За 30 минут до доставки клиенту приходит СМС, за 15 минут до получения заказа с покупателем связывается курьер.
Как оплатить СберМаркет
Потребителям, которые пользовались услугами сервиса, понятно, СберМаркет что это такое и как работает. Клиенты оценили преимущества заказов через службу доставки. Товары выбирают и комплектуют сборщики – профессиональные покупатели. Они берут продукты прямо с полок магазинов, где находятся самые свежие поставки. Если курьер доставляет товар не в полном комплекте или клиент передумал забирать покупки, можно вернуть заказ непосредственно сотруднику службы доставки до получения продуктов.
Перед тем, как заказать еду через СберМаркет, стоит узнать, как оплачивать покупки через сервис. Для удобства клиентов предусмотрено несколько вариантов. Доступные способы оплаты:
- банковской картой онлайн в личном кабинете при оформлении заявки;
- курьеру банковской карточкой при получении заказа от сотрудника сервиса;
- безналичным платежом для организаций при регистрации покупок на сайте СберМаркет;
- бонусами Спасибо, предоставляемыми в рамках программы лояльности банка;
- при помощи электронного перевода через систему онлайн-платежей.
Если клиент оплачивает товар через интернет, денежные средства спишут со счета после того, как сборщик СберМаркета оплатит покупку в кассе магазина. Можно воспользоваться опцией платежа с отсрочкой – списание средств по факту оплаты заказа сборщиком. Есть возможность хорошо сэкономить на покупках. Для этого в сервисе предусмотрены бонусы Спасибо, промокоды, скидочные карты.
Как заказывать через СберМаркет
Для оформления заказа нужно выбрать товары в онлайн-витрине сервиса, положить в виртуальную корзину, указать адрес доставки, оставить комментарии для сотрудника и выбрать способ оплаты. Остается подтвердить покупку при помощи СМС-кода. Подробная инструкция, как заказать через СберМаркет еду и непродовольственные товары с мобильного телефона или через ПК. Пройти регистрацию можно по номеру телефона или Сбербанк ID, создать учетную запись через профили в соцсетях или при помощи электронной почты. Между мобильной и десктопной версией нет принципиальной разницы, кроме особенностей дизайна и расположения кнопок. Как оформить заказ СберМаркет при помощи смартфона:
- Открыть мобильное приложение через App Store, Google Play, AppGallery.
- Кликнуть на «Профиль» для регистрации или входа на площадку при наличии учетной записи.
- Ввести адрес курьерской доставки вручную или отметить на карте.
- Для оформления заказа выбрать интересующий магазин.
- Найти товары по каталогу или в поисковой строке.
- Выбрать товары по категориям, спецпредложениям или другим параметрам поиска.
- Можно кликнуть на фото продуктов, чтобы просмотреть описание, пищевую стоимость, состав и т.д. Затем отправить товар в корзину покупок значком «+» или нажать под фото с описанием «Купить».
- Перейти в корзину для просмотра выбранных позиций. При необходимости скорректировать количество товаров и кликнуть «Сделать заказ».
Минимальная сумма каждого заказа для курьерской доставки составляет 1500-2000 рублей. Это зависит от региона и ценовой политики магазина. При первом заказе общая стоимость товаров в корзине должна быть не менее 1000 рублей. Доставка стоит 98 рублей, если клиент пользуется сервисом впервые, и 158-199 рублей – на последующие заказы весом до 30 кг. За большую массу нужно доплачивать 4-5 р. за каждый килограмм веса сверх нормы. Оформление заявки через сайт происходит по такому же алгоритму, как покупки через мобильное приложение.
Дополнительная информация и оплата
После выбора товарных позиций нужно перейти к оплате. Сначала можно воспользоваться дополнительными опциями. Далее как оформить заказ СберМаркет:
- Проверить адрес доставки, уточнить номер квартиры, этаж, подъезд, номер домофона и нажать продолжить.
- Выбрать способ получения – доставка или самовывоз.
- Добавить контактную информацию для получения СМС-оповещений.
- Скорректировать время доставки, информацию для сборщиков, как заказать еду через СберМаркет, если товара, например, нет в наличии.
- Воспользоваться бонусами и перейти к оплате заказа.
Частично можно оплатить товары бонусами Спасибо. Статус заявки отображается в личном кабинете.
Как в приложении СберМаркет оценить доставку
Пользователи могут ставить свои оценки за доставку товара. Для этого нужно открыть мобильное приложение и найти «Историю заказов» в личном кабинете. Необходимо найти позицию доставки, которую клиент хочет оценить. На дисплее откроется окно с надписью «Как вам заказ?». Можно ставить такие оценки в виде звездочек:
- отлично – 5;
- хорошо – 4;
- удовлетворительно – 3;
- плохо – 2;
- очень плохо – 1.
В конце оценивания есть возможность отправить отзыв или оставить свой комментарий. Чтобы поставить оценки на сайте с ПК, нужно перейти на страницу https://sbermarket.ru/, авторизироваться и найти категорию «Заказы». После этого выбрать закладку «Завершенные», кликнуть на заказ и выставить звездочки за доставку.
Функции личного кабинета
Чтобы сделать работу сервиса максимально комфортной для пользователей, был хорошо проработан интерфейс личного кабинета. В нем можно оформить заказ и задействовать вспомогательные опции:
- «Главное» — витрины доступных магазинов с минимальной суммой заказа и временем доставки;
- «Каталог» — удобная функция для быстрого поиска нужных продуктов и других товаров;
- «Корзина» — виртуальный инструмент, в котором клиент формирует заказ;
- «Любимые» — категория наиболее востребованных магазинов пользователя;
- «Профиль» — управление личным кабинетом.
В последнем разделе меню можно просматривать историю заказов, составлять список любимых товаров, пользоваться бонусами. С помощью функций СберМаркета клиенты совершают онлайн-покупки выгодно, комфортно и быстро.